воскресенье, 13 января 2013 г.

Я начала читать книги "Рассказы о животных".Автор Б. Житков.Я читаю рассказ "Охотник и собаки".Герои охотник и две собаки.В рассказе говорится как охотник и собаки пошли рано утром в лес стрелять зайцев собаки шли в перейди охотника потом охотник заметил что он зашёл далеко и подумал что надо идти домой он пошёл по следам домой и подумал перейти овраг он спустился вниз и увидел, что в овраге черным черно от галка будет дальше вы узнаете когда прочитаете этот рассказ.Мне нравится эта книга потому что там есть большие рассказы.Я советую прочитать тому кто любит читать о животных.Меня удивил поступок охотника потому что он ещё был молодой и вдруг решил срезать.

1 комментарий:

  1. Я ставлю себе 12 баллов потому что я написала основную часть.

    ОтветитьУдалить