пятница, 4 мая 2012 г.

Сейчас я читаю вторую часть книги про Незнайку Николая Носова "Незнайка в Цветочном городе"
Жанр произведения-сказка
Тема-о детях
Герои сказки Незнайка и его друзья: Пилюлькин, Знайка, Гусля, Пончик,Шпунтик, Винтик. Все они живут в Цветочном городе.
С героями случаются интересные приключения. Которые учат меня дружить, не брать чужие вещи, быть общительной и уметь договариваться.
Я советую прочитать эту книгу, тому, кто часто ссорится с друзьями. (ссылка на картинку )

Синквейн про Незнайку
Незнайка
Забавный, разговорчивы
Шутит, хвастает, удивляет
Не доводит дело до конца
                                                           Хулиган
Ребята, а кто из вас может ответить на вопросы моей викторины?
1. Кто из друзей Незнайки изобретатель?
2. Как называли малыши малышек?
3.На чём Незнайка и Пончик улетели на Луну?
4. На каком инструменте Незнайке больше всего понравилось играть?
5.На какой улице жили Незнайка и его друзья?

Ответы жду в комментариях. кто первый?

14 комментариев:

  1. Я читал эти книги и могу ответить на вопросы викторины.
    1. Знайка.
    2.Воображульками.
    3.На воздушном шаре.
    4.На трубе.
    5.На улице Колокольчиков.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, умничка!Думаю, что в сумме 20 баллов уже твои!
    А Данил в свою копилочку за оперативность и правильные ответы заработал ещё 5 баллов! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля у тебя очень интересная викторина!!! жаль что уже разгаданна.

    ОтветитьУдалить
  4. Я читал эти книги и она мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Знайка.
    2.Воображульки.
    3.На ракете.
    4.На трубе.
    5.На улице Колокольчиков.

    ОтветитьУдалить
  6. Винтик и Шпунтик
    коротышки
    На ракете
    на трубе
    на улице колокольчиков

    ОтветитьУдалить
  7. Даша почти всё правильно 1 и 2 не правильно

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,викторина очень интересная. Жалко, что я не знаю ответы,на не коротые вопросы

    ОтветитьУдалить
  9. Юля ,я бы ответила но , уже на все ответили.

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Винтик и Шпунтик.
    2. коротышки.
    3. На ракете.
    4. На трубе.
    5. На улице Колокольчиков.

    ОтветитьУдалить
  11. 1 Винтик
    2 коротышки
    3 на ракете
    5 на улице Колокольчиков

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Я поставила себе 80 баллов я написала основную часть это 10 баллов, я написала синквейн это 20 баллов и я написала викторину это 50 баллов.

    ОтветитьУдалить